
Квалифицированная бригада рабочих компании «Термогид» осуществит полный спектр услуг по ремонту автомобильных кондиционеров в Калининграде, включая пайку труб и элементов, замену неисправных узлов, промывку системы трубопроводов и агрегатов.
Пожалуй, самая необходимая опция в автомобиле, обеспечивающая комфорт при езде, это кондиционер.
Раньше такую роскошь могли себе позволить лишь владельцы дорогих седанов представительского класса. Сегодня большинство автопроизводителей устанавливает системы охлаждения воздуха даже на бюджетные авто. И водитель, уверенный, что ему кондиционер в машине совершенно ни к чему просто никогда не пробовал ездить на машине с исправным кондиционером.
Впрочем, считается, что кондиционер - вещь достаточно хрупкая и часто выходит из строя или просто вечно барахлит.
Кондиционер и климат-контроль
Прайс лист по ремонту автомобильных кондиционеров
№ работ |
Наименование работ |
Стоимость работ руб. |
1. |
Диагностика: - проверка на герметичность (опрессовка) - обнаружение места утечки фреона газоанализатором - проверка рабочего давления хладогента - проверка электроцепей управления - проверка натяжения ремня компрессора - проверка на «посторонний шум» - проверка технического состояния фильтра дегидратора - другие тесты, связанные с определением работоспособности кондиционера |
|
2. |
Замена фильтра дегидратора |
|
3. |
Зарядка системы фреоном |
|
4. |
Вакуумирование ситемы |
|
5. |
Диагностика, вакуумирование системы, зарядка системы фреоном – полный цикл с использованием фреона для опрессовки, заправка R134a. включая масло 50гр. |
|
6. |
Замена шланга, монтаж трубки без учёта материалов |
– |
7. |
Замена фитинга (одно соединение) |
|
8. |
Замена датчика давления фреона, реле, переключателя (один элемент) |
|
9. |
Замена терморегулирующего вентиля |
|
10. |
Замена ремня компрессора |
|
11. |
Устранение утечки методом пайки (один стык) |
|
РЕМОНТ КОМПРЕССОРА АВТОКОНДИЦИОНЕРА |
||
12. |
Демонтаж-монтаж компрессора |
|
13. |
Замена сальника на демонтированном компрессоре, включая опрессовку |
|
14. |
Замена коллектора |
|
15. |
Замена муфты компрессора (на демонтированном компрессоре) |
|
16. |
Разборка-сборка демонтированного компрессора |
|
17. |
Замена конденсатора |
|
18. |
Замена испарителя |
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
||
Фреон R134a |
||
Масло компрессорное |
Автомобильные системы кондиционирования бывают двух видов: кондиционер и климат-контроль. Отличаются они способом управления: кондиционером управляет механика, «климатом» - электроника. Если кондиционер лишь охлаждает воздух, то климат-контроль фактически управляет сразу тремя системами - собственно кондиционером, отоплением и циркуляцией воздуха в салоне. Основное преимущество кондиционера - он на 30 - 60% дешевле. Недостаток - кондиционер не умеет поддерживать определенную температуру в салоне: жарко - надо его включать, становится слишком холодно - пора уменьшать поток воздуха или выключать совсем. Климат-контроль самостоятельно смешивает потоки холодного воздуха от испарителя и теплого - от «печки», и постоянно поддерживает заданную температуру воздуха хоть круглый год. Бывает еще так называемый «раздельный климат-контроль» - он может поддерживать заданные параметры отдельно для правой и левой части салона (двухзональные) или для каждого пассажира отдельно (многозональные). Правда, помимо более высокой стоимости «климат-контроль» обладает еще одним серьезным недостатком: если сломается блок управления, вы останетесь не только без кондиционера, но и без системы отопления салона, и даже без вентилятора. Кроме этого не следует забывать о том, что и кондиционер, и климат-контроль увеличивают расход топлива авто примерно на 1 л/100 км.
Наша организация предоставляет гарантию на проделанную работу.
Кондиционеры, в том числе и автомобильные, являются очень надежными приборами, но лишь в том случае, если вовремя проводятся профилактические работы.
Сегодня речь пойдет о автомобильных кондиционерах.
Данная техника разрабатывается с учетом постоянной вибрации, влияния антигололедных реагентов и перепада температур. И все же, несмотря на надежность автокондиционера, эта техника может выйти из строя из-за различных механических повреждений, коррозии, неправильной эксплуатации или же выхода из строя электрики или блока управления. Многие владельцы автомобиля пытаются реанимировать кондиционеры своими силами и даже самостоятельно осуществляют заправку их фреоном. Это недопустимо, ведь чаще всего после такой самодеятельности требуется капитальный ремонт автомобильных кондиционеров.
Любой ремонт кондиционеров начинается с диагностики, и неважно, плановый он или срочный. Именно диагностика является залогом дальнейшей успешной эксплуатации. Осуществить диагностику могут только специалисты, потому что любые ремонтные и диагностические работы требуют наличия специального оборудования. Диагностика автокондиционера сводится к проверке всех параметров работы в системах, и в обнаружении места, где происходит утечка хладагента. Что касается ремонта, то чаще всего он сводится к восстановлению герметичности всей системы. В особо сложных случаях требуется замена старых элементов системы на новые.
Пожалуй, самой серьезной поломкой автокондиционера, который потребует немалых денежных средств, считается выход из строя компрессора. Ведь в этом случае, потребуется не только заменить старый компрессор на новый, но и провести дополнительные операции (замена ресивера-осушителя, промывка всей системы и т.д .).
Восстановив автомобильный кондиционер нужно восполнить в системе необходимое количество масла и заправить его хладагентом, но перед этим необходимо проверить герметичность всей системы.
В случае, если система исправна, то на заправку автокондиционера уйдет около 30 минут. Заправляются автокондиционеры хладагентом двух типов - R-12 (для старых моделей кондиционеров и R-134a). Недопустимо смешивать эти два типа фреона или же заправлять систему другими сериями. Это может вывести из строя всю систему.
Чтобы ваш автокондиционер работал исправно, необходимо вовремя проводить диагностику и выявлять возможные неисправности. Желательно, чтобы ваш кондиционер не бездействовал в зимнее время. Включайте его всего на несколько минут пару раз в месяц.
Ремонт автомобильных кондиционеров - наиболее распространенные неисправности
- разгерметизация кондиционера;
- выход из строя компрессора автокондиционера;
- поломки, связанные с выходом электроники (термостат, датчик давления, проводка, муфта компрессора, блок управления, вентилятор охлаждения и др.);
- слабое охлаждение радиатора кондиционера (причина, как правило, кроется в наличии грязи);
- нарушение циркуляции хладагента в системе кондиционера.
Какая бы из вышеперечисленных поломок ни случилась с вашим кондиционером, не следует устранять ее самостоятельно, необходимо обратиться к специалистам, которые имеют все необходимое оборудование, и главное, опыт в подобных работах.